Search
Now showing items 1-7 of 7
ШЛЯХИ ПІДВИЩЕННЯ ЕКОНОМІЧНОЇ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТІ У СФЕРІ НАДАННЯ ПОСЛУГ ПОШТОВОГО ЗВ'ЯЗКУ
(Державний університет інформаційно-комунікаційних технологій, Київ, 2007)
Розглянуто шляхі підвищення економичної результативності у сфері надання послуг поштового зв'язку.
Рассмотрены пути повышения экономичной результативности в сфере предоставления услуг почтовой связи.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2007)
Проанализирован уровень развития почтовой связи Украины как сферы экономической деятельности. Определены стратегические ориентиры инновационного развития, которые могут быть положены в основу стратегии инновационного ...
БАГАТОФАКТОРНИЙ КРИТЕРІЙ ЯКОСТІ ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНИХ ПОСЛУГ
(Державний університет інформаційно-комунікаційних технологій, Київ, 2007)
У статти розглянуто критерій якості телекомунікаційних послуг
В статье рассмотрен критерий качества телекоммуникационных услуг
ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2007)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с профессиональным общением на иностранном языке (говорение, понимание, письмо), анализируются принципы коммуникации и предлагаются практические пути решения проблемы.
The ...
СЛЕНГ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2007)
В статье дается обоснование причин обучения сленгу на факультативных заня-тиях по английскому языку на кафедре иностранных языков ОНАС им. А.С. Попова. В статье приво-дятся примеры из мини-словаря по сленгу, который в ...
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2007)
The paper answers the questions: What is students are all at different levels? What if the class is very big? What if students keep using their own language?
В статье даны ответы на вопросы что делать, если студенты в ...
РАБОТА НАД ГРАММАТИЧЕСКИМИ ОШИБКАМИ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2007)
We have looked at the types and causes of error and at strategies teachers can enlist in dealing with grammar.
Рассматривается стратегия преподавателя в борьбе с за «чистую» без ошибок грамматику.