• English
    • українська
    • русский
  • English 
    • English
    • українська
    • русский
  • Login
Search 
  •   DSpace Home
  • ННІ Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Search
  •   DSpace Home
  • ННІ Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-5 of 5

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УКРАИНЕ 

Сакун, А.А.; Тардаскина, Т.Н.; Васильева, Ю.В.; Сакун, Г.О.; Тардаскіна, Т.М.; Васільева, Ю.В.; Sakun, A.O.; Tardaskina, T.N.; Vasileva, Yu.V. (Мукачівський державний університет, 2017)
В статье освещены вопросы маркетинговой стратегии страховой организации, включающие различные методы и подходы к определению эффективности маркетинговой стратегии страховой компании; совершен- ствование комплекса ...
Thumbnail

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ОДМУ, 2001)
Предложены оптимальные способы расчета эффективности функционирования организационной структуры маркетинга предприятия, в большей степени учитывающие специфику маркетинговой деятельности. Запропоновані оптимальні способи ...
Thumbnail

РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ 

Стрий, Л.А.; Бабур, И.П.; Стрій, Л.О.; Бабур, И.П.; Striy, L.A.; Babur, I.P. (ДНУ, 2008)
Авторы представляют результаты исследования изменения компонентов рыночной ориентации предприятий связи, которые вызваны изменениями современного рынка и маркетинга. Рассмотрено влияние на эффективность рыночной ориентации ...
Thumbnail

МАРКЕТИНГОВІ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ 

Стрій, Л.О.; Стрий, Л.А.; Striy, L.A. (ІПРЕЕД НАН України, 2000)
Брошюра містить деякі результати системного дослідження сучасного маркетингу, виконаного автором. Розглянуто сучасну концепцію маркетингу, сутність маркетингового управління, його особливості, цілі, принципи, стратегію, ...
Thumbnail

РЫНОК КАК УСЛОВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА. ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА 

Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ІПРЕЕД НАН України, 1999)
Брошюра содержит некоторые результаты системного исследования современного маркетинга. Рассмотрены условия возникновения и развития рынка, его функции, инфраструктура, определены понятие "рынок", классификация рынков. Особенно ...

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CommunityBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Discover

AuthorStriy, L.A. (4)Стрий, Л.А. (4)Стрій, Л.О. (4)Babur, I.P. (1)Sakun, A.O. (1)Tardaskina, T.N. (1)Vasileva, Yu.V. (1)Бабур, И.П. (1)Васильева, Ю.В. (1)Васільева, Ю.В. (1)... View MoreSubject
Marketing (5)
Маркетинг (5)
Insurance organization (1)Market activities Marketing (1)Market evolution (1)Market orientation (1)Marketing communications (1)Marketing management (1)Strategy, marketing communications (1)Еволюція ринку (1)... View MoreDate Issued2010 - 2017 (1)2000 - 2009 (3)1999 - 1999 (1)Has File(s)Yes (5)

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV