Search
Now showing items 1-5 of 5
ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УКРАИНЕ
(Мукачівський державний університет, 2017)
В статье освещены вопросы маркетинговой стратегии страховой организации, включающие различные
методы и подходы к определению эффективности маркетинговой стратегии страховой компании; совершен-
ствование комплекса ...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ОДМУ, 2001)
Предложены оптимальные способы расчета эффективности функционирования
организационной структуры маркетинга предприятия, в большей степени учитывающие
специфику маркетинговой деятельности.
Запропоновані оптимальні способи ...
РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ
(ДНУ, 2008)
Авторы представляют результаты исследования изменения компонентов рыночной
ориентации предприятий связи, которые вызваны изменениями современного рынка и
маркетинга. Рассмотрено влияние на эффективность рыночной ориентации ...
МАРКЕТИНГОВІ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ
(ІПРЕЕД НАН України, 2000)
Брошюра містить деякі результати системного дослідження сучасного маркетингу,
виконаного автором. Розглянуто сучасну концепцію маркетингу, сутність маркетингового
управління, його особливості, цілі, принципи, стратегію, ...
РЫНОК КАК УСЛОВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА. ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
(ІПРЕЕД НАН України, 1999)
Брошюра содержит некоторые результаты системного исследования современного маркетинга.
Рассмотрены условия возникновения и развития рынка, его функции, инфраструктура, определены
понятие "рынок", классификация рынков.
Особенно ...