Search
Now showing items 1-3 of 3
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
В большинстве стран (Украина, Азербайджан, Россия и др.) сформировался конкурентный рынок услуг связи, на котором есть изобилие услуг (предложение) и дефицит абонентов (спрос) – на этом рынке предложение превышает спрос. ...
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
Развитие и расширение возможностей сети Интернет вызвало глубинные преобразования во всех аспектах жизни человека. Особенно это относится к экономической деятельности предприятия связи. Данная тема достаточно популярна в ...
МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СВЯЗИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
(Харківський державний технічний університет радіоелектроніки, 1999)
Переход Украины к социально-ориентированному рыночному хозяйству предполагает формирование маркетингового подхода к деятельности как производственных, так и управленческих структур. Такой подход предусматривает прежде всего ...