• English
    • українська
    • русский
  • English 
    • English
    • українська
    • русский
  • Login
Search 
  •   DSpace Home
  • ННІ Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Search
  •   DSpace Home
  • ННІ Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Search
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Search

Show Advanced FiltersHide Advanced Filters

Filters

Use filters to refine the search results.

Now showing items 1-3 of 3

  • Sort Options:
  • Relevance
  • Title Asc
  • Title Desc
  • Issue Date Asc
  • Issue Date Desc
  • Results Per Page:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА 

Голубев, А.К.; Голубєв, А.К.; Golubev, A.K.; Рамиг, М.Н.; Раміг, М.Н.; Ramih, M.N.; Оганесян, Н.С.; Оганесян, Н.С.; Ohanesian, N.S. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
В большинстве стран (Украина, Азербайджан, Россия и др.) сформировался конкурентный рынок услуг связи, на котором есть изобилие услуг (предложение) и дефицит абонентов (спрос) – на этом рынке предложение превышает спрос. ...
Thumbnail

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 

Голубев, А.К.; Голубєв, А.К.; Golubev, A.K.; Байларов, Э.; Байларов, Е.; Bailarov, Е.; Дели, М.С.; Делі, М.С.; Deli, M.S. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
Развитие и расширение возможностей сети Интернет вызвало глубинные преобразования во всех аспектах жизни человека. Особенно это относится к экономической деятельности предприятия связи. Данная тема достаточно популярна в ...
Thumbnail

МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СВЯЗИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 

Князєва, О.А.; Князева, Е.А.; Knyazeva, O.A.; Гранатуров, В.М.; Гранатуров, В.М.; Granaturov, V.M. (Харківський державний технічний університет радіоелектроніки, 1999)
Переход Украины к социально-ориентированному рыночному хозяйству предполагает формирование маркетингового подхода к деятельности как производственных, так и управленческих структур. Такой подход предусматривает прежде всего ...

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CommunityBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Discover

AuthorGolubev, A.K. (2)Голубев, А.К. (2)Голубєв, А.К. (2)Bailarov, Е. (1)Deli, M.S. (1)Granaturov, V.M. (1)Knyazeva, O.A. (1)Ohanesian, N.S. (1)Ramih, M.N. (1)Байларов, Е. (1)... View MoreSubject
Маркетинг (3)
Предприятия связи (3)
Маркетинговый анализ (1)Предприятия телекоммуникации (1)Рыночная деятельность предприятия (1)Сеть Интернет (1)Хозяйствование (1)Ценовая политика (1)Цінова політика (1)Экономическая деятельность предприятия (1)... View MoreDate Issued2010 - 2015 (2)1999 - 1999 (1)Has File(s)Yes (3)

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV