Search
Now showing items 1-2 of 2
РЫНОК КАК УСЛОВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА. ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА
(ІПРЕЕД НАН України, 1999)
Брошюра содержит некоторые результаты системного исследования современного маркетинга.
Рассмотрены условия возникновения и развития рынка, его функции, инфраструктура, определены
понятие "рынок", классификация рынков.
Особенно ...
МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СВЯЗИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
(Харківський державний технічний університет радіоелектроніки, 1999)
Переход Украины к социально-ориентированному рыночному хозяйству предполагает формирование маркетингового подхода к деятельности как производственных, так и управленческих структур. Такой подход предусматривает прежде всего ...