ННІ Економіки та менеджменту
Browse by
Sub-communities within this community
Recent Submissions
-
ТУРБОКОДЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
(Київ, 2004)Эффективность телекоммуникационной систе- мы может быть существенно повышена благодаря использованию помехоустойчивого кодирования. Редакция журнала предлагает вниманию читателей новые результаты, полученные научной школой ... -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИНАНСОВОГО ЛИЗИНГА В СВЯЗИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 1998)В настоящее время в системе осуществления производственного и социального развития предприятия важным вопросом является изыскание финансовых ресурсов. С учетом вышедшего закона Украины “О лизинге” от 16.12.97. Целью данной ... -
SCIENTIFIC - METHODOLOGICAL PRINCIPLES OF ESTIMATING THE EFFICIENCY OF INNOVATIVE-INVESTMENT DEVELOPMENT PROGRAM OF COMMUNICATIONS PROVIDER
(Одеса, 2010)The prospect of future research consists in studying the effect of service market vagueness factors on the program efficiency indices. Перспектива будущего исследования заключается в изучении влияния факторов неопределенности ... -
МОНІТОРИНГ ЕФЕКТИВНОСТІ СТАЛОГО РОЗВИТКУ ТЕЛЕКОМУНІКАЦІЙНОГО ПІДПРИЄМСТВА
(ОНУ ім. Мечнікова, 2016)Запропоновано науково-методичний підхід щодо проведення моніторингу ефективності сталого розвитку телекомунікаційного підприємства. Наведено показники ефективності сталого розвитку телекомуніка- ційного підприємства, які ... -
ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ УПРАВЛЕНИЯ
(Миколаївський національний університет імені В.О. Сухомлинського, 2016)В статье излагается и обосновывается мнение авторов о целесообразности разработки новой парадигмы управления в глобальной экономике. В соответствии с теорией Томаса Куна об этапах развития науки, уточнено понятие ... -
СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ УКРАИНЫ
(Научно-производственное предприятие Кандела., 2016)В статье исследованы основные факторы маркетинговой среды предприятия телекоммуникаций в современных условиях конкурентного рынка. Предложена схема современной маркетинговой среды пред- приятия телекоммуникаций. Выполнен ... -
НАУКОВО-МЕТОДИЧНИЙ ПІДХІД ЩОДО ОЦІНКИ ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦІАЛУ ПІДПРИЄМСТВА
(Научно-производственное предприятие Кандела, 2017)В статті проведено аналіз існуючих підходів до оцінки інтелектуального потенціалу підприємств. Наве- дено авторське бачення науково-методичного підходу щодо оцінки інтелектуального потенціалу. Сформо- вано перелік складових ... -
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ЗАБЕСПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ СФЕРИ ДОПОМІЖНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ
(Херсонський національний технічний університет, 2018)Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности экономика и управление предприятиями. Дисертація на здобуття наукового ступеня доктора економічних наук за спеціальністю економіка та ... -
ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ И ЭКСТЕРНАЛИЗАЦИЯ КАК ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЗЕМЛИ
(Белорусский государственный технологический университет, 2016)В статье автором проанализирован процесс человеческой эволюции. Описываются три тео- рии эволюции: теория креационизма, эволюционная и космическая. Дается понятие и определе- ние сознания, его роли в развитии человеческого ... -
ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УКРАИНЕ
(Мукачівський державний університет, 2017)В статье освещены вопросы маркетинговой стратегии страховой организации, включающие различные методы и подходы к определению эффективности маркетинговой стратегии страховой компании; совершен- ствование комплекса ... -
НООСФЕРНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ – ИМПЕРАТИВ ХХІ ВЕКА
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2016)В статье раскрывается ноосферный характер образования через становление и развитие интеллекта. Содержание ноосферно-информационной парадигмы образования объяснено через обоснование сущности инноваций и инновационной ... -
НАУЧНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ: АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ФОРМЫ
(Київ, 2012)Обґрунтовано необкідність активізації наукової роботи студентів у рамках загальнодержавного розвитку фундаментальних і прикладних наукових досліджень. Виділено основні принципи науково-дослідної роботи студентів, а також ... -
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕСПЕЧЕННЯ ЗОВНІШНЬОЕКОНОМІЧНОЙ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА ЗВ’ЯЗКУ
(Харків, 2014)Мета статті полягає у формулюванні можливих оптимальних напрямків маркетингової складової діяльності підприємства зв’язку як суб’єкта зовнішньоекономічної діяльності. Проведено аналіз сучасних тенденцій, що мають місце на ... -
ПАРАЛЛЕЛИ В ПОНИМАНИИ ФАКТОРОВ ЗДОРОВЬЯ СОВРЕМЕННОЙ И ДРЕВНЕЙ НАУКАМИ
(Запорізька державна інженерна академія, 2014)У статті проводиться аналіз факторів здоров'я, які виділяє сучасна медицина і стародавня наука, в особі свого східного генія Авіценни. Проведено параллелі між основними факторами здоров'я та їх обґрунтуваннями в давнину ... -
КО ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
(Белорусская государственная академия связи, 2016)Сегодня стал очевиден тот факт, что конкурентоспособность компаний напрямую зависит от использования в их деятельности цифровых технологий. По мере цифровизации бизнес- процессов также усиливается процесс социализации, ... -
ПОДХОДЫ К МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
(Київ, 2010)На базі вдосконалених методів матеріальної та моральної мотивації персоналу із залученням результатів цілеспрямованого мотиваційного моніторингу запропоновано дієву систему впровадження мотиваційних чинників, які забезпечують ... -
NEW DIFFERENTIAL SIGNAL-CODE CONSTRUCTIONS WITH INTERNAL CPM SIGNALS
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2017)In the article the algorithm and programs for the exhaustive search of differential signalcode constructions (DSCC) for slow fading channels are developed. The generating polynomials of optimal codes are found. A methodology ... -
САМООРГАНИЗУЮЩЕЕСЯ ОБЩЕСТВО КАК СЛОЖНАЯ КОНВЕНЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
(ПНПУ им.Ушинского. Одесса., 2014)Статья посвящена согласию как способу и форме взаимоотношений в обществе, способствующего его конвенциональности. На основании выяснения принципов функционально - договорного согласия в общественных отношениях, обосновывается ... -
МЕТОДИ ТА МОДЕЛІ ФОРМУВАННЯ ТАРИФІВ НА ПОСЛУГИ ПОШТОВОГО ЗВ’ЯЗКУ
(ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2005)Дисертація на здобуття наукового ступеня кандидата економічних наук за спеціальністю 08.07.04 – економіка транспорту та зв’язку. – Одеська національна академія зв’язку ім. О.С. Попова, Одеса, 2005. Дисертація присвячена ... -
ВИЗНАЧЕННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ СТРАТЕГІЇ РОЗВИТКУ УДППЗ "УКРПОШТА" В УМОВАХ ЛІБЕРАЛІЗАЦІЇ РИНКУ ПОСЛУГ ПОШТОВОГО ЗВ"ЯЗКУ
(Харків, 2016)Мета статті полягає в обґрунтуванні маркетингової стратегії розвитку УДППЗ «Укрпошта» на основі аналізу існуючих маркетингових конку-рентних стратегій розвитку підприємств та доцільності їх застосування в умовах лібералізації ...