Now showing items 1-20 of 49

    • ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ОНМУ, 2002)
      Рассмотрены некоторые аспекты проблемы внедрения в маркетинговую практику новейших достижений в области информации и связи: компьютерных сетей Интернет, Интранет, Экстранет; мобильной связи; IP телефонии, связанные в ...
    • ВЫБОР ЦЕЛЕЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (Институт (Центр) комплексных транспортных проблем, 2001)
      В статье рассмотрена эволюция взглядов на цели маркетинга, построен целевой компонент современного маркетингового управления. У статті розглянута еволюція поглядів на меті маркетингу, побудований цільовий компонент ...
    • ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ НА РЫНКАХ СВЯЗИ 

      Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Толкачева, Г.В.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Толкачева, Г.В.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Tolkacheva, G.V. (ІПРЕЕД НАН України, 2005)
      Рассмотрены факторы, которые содействуют развитию глобализационных процессов на рынках услуг связи. Проанализированы основные направления глобализации. Показано, что Украина может иметь выгоду от участия в глобализационных ...
    • ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ СУЧАСНОГО МАРКЕТИНГУ 

      Стрій, Л.О.; Стрий, Л.А.; Striy, L.A. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2000)
      Одним із цікавих і економічних вчень сьогодні, що швидко розвивається, є маркетинг. Це і наука, і система управління, і практичні рекомендації підприємцям про мистецтво процвітання на ринку, і нова філософія бізнесу. ...
    • ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 

      Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубєв, А.К.; Стрій, Л.О.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K.; Striy, L.A. (Научный вестник, 2013)
      В статье предложено возможное решение задачи разработки и реализации инновационной стратегии предприятия, которое учитывает современное состояние рынков инфокоммуникационных услуг. Обосновано, что решение этой задачи ...
    • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ 

      Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (ТГУ, 2014)
      В статье выполнен анализ и систематизация интернет- ресурсов информационного обеспечения экономической деятельности предприятий связи Украины. Предложено выделить три группы интернет- ресурсов: международные, национальные ...
    • КОМУНІКАЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА ЗВ’ЯЗКУ В УМОВАХ ІНТЕРНЕТИЗАЦІЇ ЕКОНОМІКИ 

      Стрий, Л.А.; Максимов, Е.С.; Рудая, Ю.А.; Стрій, Л.О.; Максимов, Е.С.; Руда, Ю.О.; Striy, L.A.; Maksimov, E.S.; Rudaya, Yu.A. (Одесса, 2015)
      Рассматриваются некоторые аспекты решения научной задачи адаптации инновационной политики предприятия инфокоммуникаций к условиям современного конкурентного рынка: условия современного конкурентного рынка, направление ...
    • КОМУНІКАЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ ПІДПРИЄМСТВА ЗВ’ЯЗКУ В УМОВАХ ІНТЕРНЕТИЗАЦІЇ ЕКОНОМІКИ 

      Стрий, Л.А.; Сакун, А.А.; Сароян, Д.А.; Стрій, Л.О.; Сакун, А.О.; Сароян, Д.А.; Striy, L.A.; Sakun, A.O.; Saroyan, D.A. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2015)
      Розглядаються деякі аспекти рішення наукової задачі адаптації комунікаційної діяльності підприємства зв'язку в умовах інтернетизації економіки: особливості і напрями розвитку комунікацій з використанням середовища Інтернет, ...
    • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ СВЯЗИ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ДНУ, 2002)
      В статье предложены концептуальные принципы подхода к решению проблемы разработки методологии оценки конкурентоспособности маркетинга предприятия связи как основного фактора, определяющего его успех на рынке, на базе ...
    • МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СВЯЗИ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2001)
      Рассматривается проблема оценки эффективности маркетинговой ориентации предприятия связи. Предложены компоненты эффективности, предложена технология использования для этой цели опроса экспертов, разработана опросная ...
    • МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ДНУ, 2004)
      Автор рассматривает проблему внедрения в управление предприятиями рыночных ме- тодов. Предложено в системе управления использовать принципы и способы маркетинга. Вве- дено понятие «маркетинговое управление». Рассмотрена ...
    • МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (Одесский политехнический университет, 2001)
      Рассматривается одна из сложных проблем современного маркетинга - согласования интересов производителя и потребителя. Предложены три стратегии маркетинга, направленных на решение этой проблемы. Розглядається одна із ...
    • МОДЕЛИ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2001)
      В статье рассматривается еще нерешенная экономической наукой проблема использования при управлении предприятием рыночной ориентации принципов и методов маркетинга. Предложены модели построения маркетинго-ориентированно ...
    • МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЫНКОВ ЭКОНОМИКИ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 

      Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Рустамов, О.М.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Рустамов, О.М.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Rustamov, O.M. (Белгород, 2012)
      Авторы анализируют систему рынков инфокоммуникационных услуг и предлагают модель взаимодействия этих рынков в формирующейся экономике инфокоммуникационных услуг. Исследование модели позволило выявить тенденции развития ...
    • МОДЕЛЬ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА 

      Стрий, Л.А.; Голубев, А.К.; Рустамов, О.М.; Стрій, Л.О.; Голубєв, А.К.; Рустамов, О.М.; Striy, L.A.; Golubev, A.K.; Rustamov, O.M. (СумДУ, 2010)
      Авторы предлагают модель оптимального механизма регулирования телекоммуникационного рынка, в котором может сочетаться преимущества государственного регулирования с рыночным саморегулированием. Рассмотрены задачи, значение ...
    • МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА (УСЛУГИ) 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2002)
      Построена и обоснована экономико-кибернетическая модель процесса разработки и выведения на рынок нового товара, базируется на концепции маркетинга XXI века – маркетинге отношений. Включение в единый процесс всех рыночных ...
    • МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА (УСЛУГИ) 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (Донецк, 2002)
      Построена и обоснована экономико-кибернетическая модель процесса разработки и выведения на рынок нового товара, которая базируется на концепции маркетинга XXI века – маркетинге отношений. Включение в процесс всех рыночных ...
    • МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ДНУ, 2002)
      Построена и обоснована с использованием методов экономической кибернетики модель процесса современного маркетингового ценообразования, которая реализует комплексный подход к решению проблемы, позволяющий использовать ...
    • МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ 

      Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (Херсонский государственный университет, 2015)
      Статья посвящена изложению нового подхода к ценообразованию, который базируется на формировании цены в процессе интерактивного диалога со всеми участниками цепочки созидания ценности услуги, при организации активного ...
    • МОДЕЛЬ СОЗИДАНИЯ ЦЕННОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФОКОММУНИКАЦИЙ 

      Стрий, Л.А.; Захарченко, Л.А.; Голубев, А.К.; Стрій, Л.О.; Захарченко, Л.О.; Голубєв, А.К.; Striy, L.A.; Zakharchenko, L.A.; Golubev, A.K. (2014)
      В статье рассмотрена проблема созидания ценности инфокоммуникационных услуг, выполнено: уточнение понятия «ценность», анализ современных возможностей и факторов созидания ценности, сформулированы принципы созидания ценности, ...