• English
    • українська
    • русский
  • English 
    • English
    • українська
    • русский
  • Login
View Item 
  •   DSpace Home
  • ННІ Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Кафедра економіки підприємства та корпоративного управління
  • Статьи
  • View Item
  •   DSpace Home
  • ННІ Бізнесу та соціальних комунікацій
  • Кафедра економіки підприємства та корпоративного управління
  • Статьи
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ СВЯЗИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Thumbnail
View/Open
Knyazeva_Granaturov.pdf (3.027Mb)
Date
1999
Author
Князєва, О.А.
Князева, Е.А.
Knyazeva, O.A.
Гранатуров, В.М.
Гранатуров, В.М.
Granaturov, V.M.
Metadata
Show full item record
Abstract
Переход Украины к социально-ориентированному рыночному хозяйству предполагает формирование маркетингового подхода к деятельности как производственных, так и управленческих структур. Такой подход предусматривает прежде всего переориентацию всей производственно-хозяйственной деятельности на потребителя, на учёт его интересов, что заложено в самой логике развития новой экономики.
URI
http://biblio.onat.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/3199
Collections
  • Статьи

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
Contact Us | Send Feedback
Theme by 
Atmire NV