РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ АЗЕРБАЙДЖАНА
Date
2015Author
Тардаскина, Т.Н.
Тардаскіна, Т.М.
Tardaskina, T.M.
Магеррамов, М.
Магеррамов, М.
Maherramov, М.
Магеррамова, Р.
Магеррамова, Р.
Maherramova, R.
Metadata
Show full item recordAbstract
Креативный менеджмент в телекоммуникации страны - это реальная основа для удовлетворения потребности населения в связи и информационных технологиях, проектирования и создания высококачественных сетевых инфраструктур. Задача весьма сложная как в теоретическом, так и в практическом планах. Поэтому результаты новейших научно-технических достижений в мире в области связи и информационной технологии открывают даже в развивающихся странах мира, к числу которых относится и Азербайджан, невиданные ранее возможности коммуникации и доступ к источникам информации и знаниям во всем мире [1,2]. Это способствует расширению современного кругозора и мировоззрения, углублению эрудиции и знаний, реализации творческих и культурных ценностей, увеличению скорости происходящих социально-экономических изменений в мире, исключая использования вслепую ряда готовых решений без стратегий инновационного развития отрасли, что требует освоения современного цифрового менеджмента. Целью работы является анализ предпосылок развития креативного менеджмента и его влияние на развитие и становление телекоммуникационной сферы Азербайджана.