Show simple item record

dc.contributor.authorІсайко, Т.А.
dc.contributor.authorИсайко, Т.А.
dc.contributor.authorIsayko, T.A.
dc.contributor.authorСіньковська, Е.Е.
dc.contributor.authorСиньковская, Е.Е.
dc.contributor.authorSinkovskaya, E.E.
dc.date.accessioned2019-04-22T11:59:00Z
dc.date.available2019-04-22T11:59:00Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.isbn978-617-582-031-5
dc.identifier.urihttp://biblio.onat.edu.ua:443/xmlui/handle/123456789/2255
dc.descriptionИсайко Т.А. Разработка бизнес-плана как основные направления деятельности предприятия / Т.А. Исайко, Е.Е. Синьковская А.И. Коцюра // Економіка та управління в умовах побудови інформаційного суспільства: Матеріали V Міжнародної науково-практичної конференції, 5-6 квітня 2016 р. – Одеса: ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2016. – С. 84-86 (Ч. 1)en_US
dc.description.abstractМы живем в эпоху бурного развития экономики и рыночных взаимоотношений между странами. В современном мире существуют всевозможные отрасли, которые сполна насыщают ассортиментами своей продукции разнообразные рынки сбыта. На сегодняшний день мировая экономика находится в состоянии постоянного изменения и впитывает в себя различные новшества, которые отражаются не только на глобализации, но и на работе как крупных, так и мелких предприятий. Конъюнктура рынка реагирует на эти изменения мгновенно, поэтому микроклимат и микроэкономика всех организаций должны подстраиваться мгновенно под новые правила, которые диктует рынок. Но все же это, в первую очередь, влияние на предприятия из макроэкономических внешних факторов. А с чего все начинается в самой компании, чтобы в итоге можно было стать, если не одним из самых крупных игроков рынка, а, по меньшей мере, достойным соперником в отрасли своей деятельности? Если говорить о становлении предприятия как юридического лица, то стоит начать с бизнес-плана.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherОНАЗ ім. О.С. Поповаen_US
dc.subjectБизнес-планen_US
dc.subjectКонъюнктура рынкаen_US
dc.subjectМикроклимат организацийen_US
dc.subjectМикроэкономика организацийen_US
dc.titleРАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА КАК ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯen_US
dc.typeArticleen_US


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

  • Статьи
    Статьи з телекомунікаційних систем та мереж, антен та пристроїв мікрохвильової техніки, радіотехнічних пристроїв та засобів телекомунікацій, радіотехнічних та телевізійних систем, оптоелектронних систем, твердотільної електроніки, економіки та управління підприємствами (економіка зв'язку)

Show simple item record