ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Abstract
Материалы международной научно-методической конференции «Лингвистическая
подготовка студентов нефилологических специальностей высших учебных заведений в
контексте Болонского процесса и Общеевропейских Рекомендаций по изучению,
преподаванию и оцениванию языков» содержат результаты рассмотрения следующих
вопросов: языковая политика в нефилологических ВУЗах в свете Рекомендаций Совета
Европы и Болонского процесса; процессы изучения и преподавания иностранных языков
студентам нефилологических специальностей; оценивание уровня владения
иностранными языками студентов нефилологических специальностей; особенности
преподавания русского и украинского языков иностранным студентам нефилологических
специальностей; профессионально ориентированный перевод как прикладной аспект
лингвистической подготовки студентов нефилологических специальностей.
Матеріали міжнародної науково-методичної конференції «Лінгвістична
підготовка студентів нефілологічних спеціальностей вищих навчальних закладів
контексті Болонського процесу та Загальноєвропейських Рекомендацій з вивчення,
викладання та оцінювання мов» містять результати розгляду наступних
питань: мовна політика у нефілологічних Внз у світлі Рекомендацій Ради
Європи та Болонського процесу; процеси вивчення та викладання іноземних мов
студентам нефілологічних спеціальностей; оцінювання рівня володіння
іноземними мовами студентів нефілологічних спеціальностей; особливості
викладання російської та української мов іноземним студентам нефілологічних
спеціальностей; професійно орієнтований переклад як прикладний аспект
лінгвістичної підготовки студентів нефілологічних спеціальностей.