ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УКРАИНЕ
View/ Open
Date
2017Author
Сакун, А.А.
Тардаскина, Т.Н.
Васильева, Ю.В.
Сакун, Г.О.
Тардаскіна, Т.М.
Васільева, Ю.В.
Sakun, A.O.
Tardaskina, T.N.
Vasileva, Yu.V.
Metadata
Show full item recordAbstract
В статье освещены вопросы маркетинговой стратегии страховой организации, включающие различные
методы и подходы к определению эффективности маркетинговой стратегии страховой компании; совершен-
ствование комплекса маркетинговых коммуникаций особенно актуально в период экономической нестабиль-
ности; их решения способствуют повышению конкурентоспособности и устойчивости страховщиков, а также
развитию страхования.
У статті висвітлено питання маркетингової стратегії страхової організації, які включають різноманітні ме-
тоди та підходи до визначення ефективності маркетингової стратегії страхової компанії; вдосконалення ком-
плексу маркетингових комунікацій є особливо актуальними в період економічної нестабільності; їх вирішення
сприяє підвищенню конкурентоспроможності й стійкості страховиків, а також розвитку страхування.
The article deals with the questions of the marketing strategy of the insurance organization, which include various
methods and approaches to determining the effectiveness of the insurance strategy of the marketing strategy, improving
the complex of marketing communications are relevant especially during the period of economic instability, their
solution contributes to increasing the competitiveness and stability of insurers, as well as the development of insurance.