Now showing items 1-2 of 2

    • МАРКЕТИНГ ДЛЯ НЕЕКОНОМІЧНИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 

      Стрій, Л.О.; Стрий, Л.А.; Striy, L.A. (Одесса “АстроПринт”, 1998)
      В данной работе на базе анализа уже имеющихся изданий и системного подхода к изложению материала описаны основные идеи маркетинга применительно к практике отечественных предприятий в виде, понятном широкому кругу ...
    • МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ НЕОСНОВНЫХ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ УКРАИНЫ 

      Князева, Е.А.; Knyazeva, E.A. (ОНАЗ ім. О.С. Попова, 2003)
      В статье рассматриваются первостепенные задачи маркетинговой деятельности операторов на рынке почтовых услуг. Проведен анализ развития конкуренции на рынке неосновных услуг почтовой связи. Составлены рекомендации относительно ...