Now showing items 1-5 of 5

    • МАРКЕТИНГОВІ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ 

      Стрій, Л.О.; Стрий, Л.А.; Striy, L.A. (ІПРЕЕД НАН України, 2000)
      Брошюра містить деякі результати системного дослідження сучасного маркетингу, виконаного автором. Розглянуто сучасну концепцію маркетингу, сутність маркетингового управління, його особливості, цілі, принципи, стратегію, ...
    • ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УКРАИНЕ 

      Сакун, А.А.; Тардаскина, Т.Н.; Васильева, Ю.В.; Сакун, Г.О.; Тардаскіна, Т.М.; Васільева, Ю.В.; Sakun, A.O.; Tardaskina, T.N.; Vasileva, Yu.V. (Мукачівський державний університет, 2017)
      В статье освещены вопросы маркетинговой стратегии страховой организации, включающие различные методы и подходы к определению эффективности маркетинговой стратегии страховой компании; совершен- ствование комплекса ...
    • РЫНОК КАК УСЛОВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА. ИСХОДНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ІПРЕЕД НАН України, 1999)
      Брошюра содержит некоторые результаты системного исследования современного маркетинга. Рассмотрены условия возникновения и развития рынка, его функции, инфраструктура, определены понятие "рынок", классификация рынков. Особенно ...
    • РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗИ 

      Стрий, Л.А.; Бабур, И.П.; Стрій, Л.О.; Бабур, И.П.; Striy, L.A.; Babur, I.P. (ДНУ, 2008)
      Авторы представляют результаты исследования изменения компонентов рыночной ориентации предприятий связи, которые вызваны изменениями современного рынка и маркетинга. Рассмотрено влияние на эффективность рыночной ориентации ...
    • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

      Стрий, Л.А.; Стрій, Л.О.; Striy, L.A. (ОДМУ, 2001)
      Предложены оптимальные способы расчета эффективности функционирования организационной структуры маркетинга предприятия, в большей степени учитывающие специфику маркетинговой деятельности. Запропоновані оптимальні способи ...